Москва, Urban Talks «Школьная архитектура как инструмент развития личности»

Тема в разделе "Мероприятия в России", создана пользователем UrbanAdmin, 9 Февраль 2017.

Событие добавлено в календарь 14/02/17
  1. UrbanAdmin

    UrbanAdmin Administrator

    Экспертная дискуссия Urban Talks, посвященная архитектуре школьных зданий и ее влиянию на развитие личности пройдёт 14 февраля 2017 года в деловом квартале «Романов двор». Организаторами мероприятия выступают АНО «Московский урбанистический форум» совместно с международным холдингом RD Group

    Летово - международная школа внутренний двор.jpg

    В России разворачивается масштабное строительство школ с целью преодоления существующего дефицита. В ближайшие 10 лет должны появиться тысячи новых учреждений на 6,6 миллионов мест. Бюджет этого федерального мегапроекта – 2,8 трлн рублей – почти вдвое превышает затраты на подготовку сочинской Олимпиады.

    Для властей главным является финансовый аспект – как дешевле и быстрее построить наибольшее количество школ. Однако если поставить во главу угла учеников – детей, то возникают совсем другие вопросы. Как архитектура школ влияет на формирование и развитие личности? В чем разница между обучением в типовых проектах и «новых» школах с продуманной архитектурной концепцией? Может ли школа стать для ребенка чем-то большим, чем местом обязательного посещения?

    Как и во всем мире, в России и странах СНГ идет активный поиск новой архитектурной модели, строительство школ нового типа. Интересные примеры уже начали появляться в России: столичная «Хорошевская прогимназия», школа N14 в Пушкино, в стадии проектирования или строительства находится «Умная школа» в Иркутске, «Летово» в Новой Москве. Опыт начинает накапливаться и в пост-советском пространстве, один из наиболее ярких примеров – международная школа UWC Dilijan College в Армении, спроектированная английским архитектурным бюро Tim Flynn Architects и открытая в 2014 году.

    Ключевые темы обсуждения:

    • Как архитектура школы влияет на поведение и развитие ребенка, его психику?
    • Как формировать комфортные и интересные школьные пространства, в которые ребенок будет приходить с удовольствием?
    • Может ли архитектура быть эффективным инструментом формирования личности, развития эмоционального интеллекта?
    • Можем ли мы использовать при проектировании школ последние достижения науки о человеке?

    Модератор: Алексей Муратов, партнер КБ «Стрелка»​

    Участники дискуссии:
    Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы;
    Татьяна Васильева, заместитель руководителя Департамента образования города Москвы;
    Тим Флинн, глава архитектурного бюро Tim Flynn Architects (Великобритания);
    Нияз Гафиятуллин, директор АНОО «Международная школа Казани»;
    Михаил Мокринский, директор школы-пансиона «Летово»;
    Марк Сартан, руководитель проекта «Умная школа»;
    Марина Битянова, директор центра психологического сопровождения образования «Точка ПСИ».​

    Дата и время: 14 февраля 2017 г., 10:30 – 12:00 (начало регистрации – 9:30)
    Адрес: Москва, деловой квартал «Романов двор», Романов пер., 2, стр.1, 4 этаж.
    Предварительная регистрация обязательна по ссылке.

    Контакты для прессы: Владислав Максимов +7 915 0188129 (maksimov@mosurbanforum.ru),
    Мария Панкратова +7 926 826-0648 (pankratova@rd-group.com)

    Фото: Школа Летово
    Источник: АНО «Московский урбанистический форум»
     
  2. Дополните тему Расскажите о проектах в вашем городе

  1. UrbanAdmin
  2. UrbanAdmin
  3. UrbanAdmin
  4. UrbanAdmin
  5. UrbanAdmin